Андрей Бочаров: «Протяженность четырехполосного участка на московском направлении должна быть увеличена»

6 Сентября 2017 10:22

Андрей Бочаров в ходе выездного совещания на участок реконструкции трассы М-6 «Каспий» в Городищенском районе Волгоградской области поставил задачи по дальнейшему развитию дорожной сети региона. После завершения работ на 11-километровом отрезке, следующим этапом станет реконструкция 20-километрого участка по направлению к Иловле. Регион уже прорабатывает вопрос с профильными федеральными ведомствами.

Андрей Бочаров: «Протяженность  четырехполосного участка на московском направлении должна быть увеличена»

«Шаг за шагом надо увеличивать протяженность четырехполосного участка на московском направлении, тогда дорога будет соответствовать самым высоким требованиям безопасности, — поставил задачу Андрей Бочаров. — После сдачи объекта мы начнем работу с Росавтодором, чтобы наши проекты были в приоритете. Но для этого нужно сначала выполнить обязательства, вовремя сдать объект. Следующим шагом станет строительство участка в пределах 20 километров».

Объект реконструкции на трассе М-6, которая связывает южные и центральные регионы страны, должен быть завершен до конца сентября, сейчас его готовность составляет 96%. После обновления магистраль станет безопаснее и комфортнее для водителей: она расширена с двух до четырех полос, оснащена линией электроосвещения, на ней построена транспортная развязка и два путепровода, дорогу оснастят барьерным ограждением и современной разметкой.

Андрей Бочаров отметил, что во время строительства был проведен эксперимент — новая трасса выполнена из высокопрочного бетона, что в разы увеличивает срок службы дорожного покрытия. Глава региона подчеркнул, что этот опыт в случае успешной эксплуатации нового участка может быть распространен на другие магистрали.

Начальник Упрдор Москва – Волгоград Юрий Сорокин пояснил, что новая бетонная дорога уже эксплуатировалась по временной схеме движения на двух из четырех полос в течение года и показала себя хорошо: «Цементобетон — это отсутствие ограничения по весовым нагрузкам, транспорт не образует колею. Для температурного режима Волгоградской области это имеет большое значение». Руководитель Упрдор Москва - Волгоград также отметил, что выполнить сложную работу по реконструкции участка с соблюдением графика позволило эффективное взаимодействие с профильными ведомствами администрации региона.

В ходе работ было принято еще одно важное решение — у Самофаловки построена новая транспортная развязка, которая обеспечит безопасные съезды в прилегающие поселки, минуя пересечение с оживленной автотрассой. «Те планы, которые мы с Росавтодором наметили в 2014 году, они не то что выполняются, они перевыполняются по всем показателям. В том числе, мы скорректировали вопросы, связанные с безопасностью дорожного движения, особенно в населенных пунктах, через которые проходит дорога», — отметил Андрей Бочаров.

В настоящее время работы на объекте продолжаются: предстоит установить 600 метров барьерного ограждения, завершить укладку дорожного покрытия на двух съездах с развязки, установить знаки и разметку. Объект должен быть сдан до конца сентября 2017 года.

Наведение порядка в дорожной сфере — приоритет долгосрочной стратегии развития области, обозначенной главой региона Андреем Бочаровым в 2014 году. К ремонту дорог в регионе подходят комплексно и системно. Особая роль отводится созданию и реконструкции крупных инфраструктурных объектов, опорных дорожных сетей и транспортных узлов. В решении этих задач регион получил поддержку Минтранса РФ, Федерального дорожного агентства и других профильных ведомств. В этом году в регионе приводят в порядок 179 километров магистралей  федерального значения, ремонтируются более 45 километров региональных трасс, идет строительство 15 новых дорог общей протяженностью более 60 км. Продолжаются масштабные работы в Волгограде, где намечено привести в порядок 88 километров дорожной сети.

Ганна Павлий

Фото ИД "Волгоградская правда"