Андрей Бочаров предложил присвоить новой дороге имя выдающегося земляка

11 Ноября 2020 09:36

В Волгограде готовят к вводу в эксплуатацию первую часть дороги-дублера Второй Продольной магистрали — участок протяженностью 1,4 километра соединил улицу Электролесовскую с ТРЦ «Акварель». Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров проинспектировал уже выполненные работы и поставил задачи для реализации второго этапа строительства, чтобы продлить трассу до улицы Кирова.

Андрей Бочаров предложил присвоить новой дороге имя выдающегося  земляка

Несмотря на пандемию, в Волгоградской области в полном объеме выполняются все приоритетные и региональные проекты в составе нацпроектов. 

«Это очень важный проект для Волгограда, люди ждали его десятки лет, многие поколения о нем мечтали. Дорога соединит шесть районов города, снимет нагрузку со Второй продольной и, в итоге, станет полнокровным продолжением Первой продольной магистрали,  — акцентировал внимание Андрей Бочаров. — Сегодня мы находимся в завершающей стадии первого этапа. Мы удовлетворены ходом работ: дорога отвечает всем стандартам качества, безопасности и комфорта, здесь применены современные технологии. До конца года все работы будут завершены и объект полностью введут в эксплуатацию».

Напомним, задачи по созданию в Волгограде полноценного дублера Второй Продольной магистрали поставлены губернатором Андреем Бочаровым. Реализации приоритетного проекта предшествовала серьезная подготовительная работа: обеспечен ввод тоннеля на Тулака, приведена в порядок опорная городская дорожная сеть, налажено взаимодействие с ключевыми федеральными ведомствами, что позволило перейти к проектированию объекта и включить его в состав нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Строительство 1,4-километрового участка от улицы Электролесовская до ТРЦ «Акварель» стартовало зимой 2019 года. Общая площадь четырехполосной проезжей части составляет порядка 25 тысяч квадратных метров. Установлено освещение, ограждение, дорожные знаки, светофоры, остановочные павильоны, смонтированы локальные очистные сооружения с водоналивными колодцами, нанесена разметка, оформлены тротуары и пешеходные переходы.

Губернатор отметил, что строителям пришлось вести  работы на участке со сложным рельефом местности, требовалось перенести большое количество коммуникаций. Однако генподрядчик МУП ДСЭР Советского района города Волгограда справился, работая с большой самоотдачей.

«Благодарю всех, кто выполнял задачи по строительству дороги. Важно, что с ними справилось наше муниципальное бюджетное учреждение. Обновление техники и подбор специалистов позволили это сделать. Работа велась в круглосуточном режиме, и мы сдаем объект с опережением срока: в плане этот объект должен быть сдан в ноябре 2022 года», — подчеркнул Андрей Бочаров. 

Ввод магистрали позволяет перейти к работам второго этапа — строительству еще двух километров до улицы Кирова.

«Сегодня идут работы по окончательному формированию второго участка. В течение следующего года мы завершим подготовку и начнем строительство второй очереди. Понимаем, что эта дорога крайне необходима, она повысит транспортную доступность районов города, снизит нагрузку на Вторую продольную магистраль», — пояснил губернатор.

Глава региона Андрей Бочаров выступил с инициативой присвоить новой дороге имя нашего выдающегося земляка: «Думаю, в ближайшее время пройдет обсуждение с ветеранским сообществом и будет предложено имя, которое присвоят этой дороге. Это особенно важно в год 75-летия Победы. Уверен, город примет решение, и мы будем ездить по новой улице имени нашего заслуженного земляка».

Добавим, реализация инфраструктурных проектов — приоритет с 2014 года. Эта работа проводится на системной основе как в городских округах, так и на сельских территориях региона. Возведение новых объектов идет одновременно с реконструкцией существующих. За 2014-2019 годы работы всех видов (от ремонта до строительства) охватили 2,1 тысячи километров автодорог — такой объем выполнен впервые с советских времен. С учетом 2020 года этот показатель превысит 2,4 тысячи километров. Общее фактическое финансирование дорожной деятельности в регионе выросло в десять раз: с 5 миллиардов рублей в 2014 году до 49,4 миллиарда в 2020-м. Работа продолжается с опорой на национальные и федеральные проекты.

Марина Шевченко, Татьяна Зубкова