В Волгоградской области определили приоритетные направления развития туризма

22 Марта 2019 17:51

Программа развития туризма региона до 2025 года представлена сегодня общественности на заседании под председательством вице-губернатора - руководителя аппарата губернатора Волгоградской области Евгения Харичкина.

В Волгоградской области определили приоритетные направления развития туризма

«Чемпионат мира по футболу-2018 показал, что мы можем обеспечить гостям со всего мира не только надлежащий комфорт, но и предложить очень интересный туристический продукт, — отметил Евгений Харичкин. — Волгоградская область богата культурными традициями, природными парками, объектами. Создана база, которую важно использовать для дополнительного продвижения региона как крупного туристического центра».

Приоритетные направления уже сформированы: они нашли отражение в проекте региональной программы, рассчитанной до 2025 года. Сегодня с концепцией программы ознакомились члены общественного совета при комитете по развитию туризма Волгоградской области.

«Основными станут пять направлений. Это продвижение инфраструктуры туризма, повышение уровня туристского сервиса, создание конкурентоспособного регионального туристского продукта, развитие инфраструктуры объектов наследия ЧМ-2018, реализация регионального проекта «Экспорт услуг», — перечислил председатель профильного ведомства Аркадий Грушко. — Так, например, в рамках «Экспорта услуг», который входит в число национальных и региональных проектов, запланировано открытие туристско-информационных центров и мультимедийных информационных киосков, развитие туристской навигации, изготовление сувенирной продукции».

В регионе разрабатывается масштабный инвестпроект по созданию речного кластера «Царицынский круиз», который пройдет через Волгоград, Дубовку, Камышин и позволит привлечь в муниципальные районы транзитных круизных пассажиров. Приоритетными инвестпроектами также являются дальнейшее развитие территории поймы Царицы, строительство гостиницы и обустройство причалов в Дубовке, парка в Камышине. 

Отдельным направлением работы является эффективное использование наследия прошедшего чемпионата, основным объектом выступает стадион «Волгоград Арена», где планируются мероприятия различного профиля — от спортивных до культурных и образовательных. Совместно с туроператорами формируются межрегиональные туристские маршруты, единый календарь событийных мероприятий, план проведения межрегиональных мероприятий и продвижения турпотенциала городов-организаторов ЧМ с использованием представительств Россотрудничества за рубежом.

Напомним, отрасль должна стать одной из точек роста экономики Волгоградской области, для чего необходимо совершенствовать инфраструктуру — такую задачу поставил губернатор Андрей Бочаров. По итогам прошлого года Волгоградскую область посетили 1,1 миллиона туристов, что на 197 тысяч больше, чем в 2017-м.

Ганна Павлий

Фото РИАЦ