Волгоградка принимает участие во всероссийском финале конкурса «Учитель года-2019»

24 Сентября 2019 10:08

Заключительный тур конкурса «Учитель года России-2019» проходит в Грозном. Волгоградскую область на федеральном уровне представляет победитель регионального смотра профессионального мастерства — учитель русского языка и литературы волгоградской школы №55 «Долина знаний» Лариса Арачашвили.

Волгоградка принимает участие во всероссийском финале конкурса «Учитель года-2019»

Конкурсанты уже прошли первое испытание — дали открытые уроки. Также в ходе первого очного тура всероссийского финала им предстоит выполнить задания по темам «Учитель-профессионал» и «Внеурочное мероприятие». По итогам трех испытаний объявят 15 лауреатов, которые выйдут в следующий тур.

На втором очном этапе претенденты на победу выполнят задания «Учитель-мастер», «Мастер-класс» и «Образовательный проект», по результатам которых 1 октября назовут имена пяти призеров конкурса. Третий очный тур «Учитель-лидер», включающий два конкурсных мероприятия — публичную лекцию и «Разговор с Министром» — пройдет 3 октября в Москве. На следующий день в Государственном Кремлевском дворце состоится торжественный концерт в честь Дня учителя, а также награждение победителя и призеров Всероссийского конкурса «Учитель года России-2019».

Преподаватель русского языка и литературы волгоградской школы №55 «Долина знаний» Лариса Арачашвили — молодой и перспективный специалист. В 2019 году она стала победителем регионального состязания «Учитель года» — девушка обошла 27 претендентов. Напомним, директор этой же образовательной организации Петр Байкалов также принимал участие во всероссийском финале престижного смотра и вошел в число лауреатов. 

Волгоградская область активно включилась в реализацию национальных и приоритетных региональных проектов, в том числе в сфере образования. Подготовка востребованных кадров,  поддержка талантливых педагогов ведется в рамках областного проекта «Учитель будущего».  Часть инноваций связана с профессиональным развитием педагогического коллектива, апробацией новых механизмов сетевого взаимодействия школ, инновационных форм и методов управления.

Марина Сабадаш