На автодорожном комплексе Волжской ГЭС приступили к укладке асфальтового покрытия

7 Октября 2020 18:12

Сразу на двух участках мостового перехода в составе Волжской ГЭС ведется укладка асфальтобетонного покрытия.  На ремонтируемых отрезках общей протяженностью порядка 1,5 километра ежедневно задействовано 64 специалиста и шесть единиц техники.

На автодорожном комплексе Волжской ГЭС приступили к укладке асфальтового покрытия

По информации регионального комитета транспорта и дорожного хозяйства, на первом участке длинной 572 метра мостовики приступили к укладке нижнего слоя литого асфальтобетона, а также выполняют установку барьерного ограждения. На втором отрезке протяженностью 884 метра завершается устройство верхнего слоя покрытия, выполненного из высокопрочного щебеночно-мастичного асфальтобетона, а также демонтаж временных заграждений. Параллельно с этим асфальтируется и тротуарная часть мостового перехода. После завершения этих работ на проезжей части нанесут временную разметку и движение будет открыто в полном объеме.

Напомним, капитальный ремонт дорожного полотна на Волжской ГЭС проходит в три этапа, чтобы избежать полного перекрытия движения транспортных средств. В 2019 году завершился первый этап работ, в рамках которого обновили 3,6 тысячи квадратных метров дорожного полотна, а также конструкции внутри сооружения на двух участках протяженностью 577 метров. Полностью завершить ремонт, выполняемый в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», планируется в 2021 году. Общая площадь обновленного мостового полотна превысит 21 тысячу квадратных метров.  

Восстановление дорожной инфраструктуры — приоритет, обозначенный губернатором Андреем Бочаровым с 2014 года. Благодаря поддержке федерального центра региону удалось решить ряд накопившихся проблем в дорожно-транспортной сфере, в том числе, впервые с момента строительства начать капитальный ремонт мостового комплекса в составе Волжской ГЭС. В общей сложности за этот период в Волгоградской области построили и реконструировали более 2,1 тысячи километров дорог – такие объемы выполнены впервые с советских времен.

Ирина Райер