В Волгоградской области наводят порядок в расчетах за отопление

11 Февраля 2021 08:30

Специалисты инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области проводят тщательные проверки по фактам выставления жильцам завышенной платы за отопление: в случае выявления нарушений, ГЖИ обяжет исполнителя коммунальной услуги сделать жителям перерасчет.

В Волгоградской области наводят порядок в расчетах за отопление

В городских округах проверки уполномочены проводить муниципальные ГЖИ совместно с сотрудниками органов местной власти. В случае выявления нарушения будет вынесено предписание по его устранению. Так, в 2020 году жильцам благодаря эффективной работе органов госжилнадзора сделали перерасчет на общую сумму 4,6 миллиона рублей за предоставление коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества.

Напоминаем, размер платы за отопление напрямую зависит от фактически потребленного многоквартирным домом объема тепловой энергии, что в свою очередь связано с температурой наружного воздуха, количеством дней в расчетном периоде, за которые производится снятие показаний общедомового прибора учета, проведением регулировочных работ на тепловом узле. Снятие показаний общедомового счетчика тепла должно производиться управляющими компаниями строго с 23-го по 25-е число текущего месяца.

Проконсультироваться по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, в том числе и за отопление, можно по телефонам «горячих линий». Они организованы в Управлении «Жилищная инспекция Волгограда» аппарата главы Волгограда по тел.: 8 (8442) 39-70-15 (во вторник с 9-00 до 11-00, четверг с 15-00 до 17-00); в инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области по тел: 8 (8442) 35-27-11 (во вторник и четверг с 9-00 до 16-00).

Оставить обращение с жалобой на некорректное начисление платы можно либо на сайте ГИС ЖКХ, либо написав письменное обращение по адресу: 400074, г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39А. Также необходимо предоставить копии платежных документов.

Добавим, работа по формированию рынка добросовестных управляющих организаций, повышению качества обслуживания жителей проводится в Волгоградской области на системной и плановой основе.

Марина Шевченко