Андрей Бочаров: «Реклама должна помогать городу, а не мешать ему»

31 Марта 2015 17:15

Вопросами размещения рекламных конструкций на улицах Волгограда займется специально созданная в муниципалитете рабочая группа — с таким предложением к участникам межведомственного совещания обратился губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров. «Сегодня реклама не украшает город, а уничтожает его, — подчеркнул глава региона. — Необходимо выработать совместные решения по развитию рекламного рынка, примером для нас должна стать Москва».

Андрей Бочаров: «Реклама должна помогать городу, а не мешать ему»

Вопросами размещения рекламных конструкций на улицах Волгограда займется специально созданная в муниципалитете рабочая группа — с таким предложением к участникам межведомственного совещания обратился губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров. «Сегодня реклама не украшает город, а уничтожает его, — подчеркнул глава региона. — Необходимо выработать совместные решения по развитию рекламного рынка, примером для нас должна стать Москва».

В рабочую группу войдут специалисты профильных ведомств муниципалитета, депутаты городской Думы, представители общественности и волгоградские предприниматели — им предстоит совместно выработать решения для наведения порядка в сфере наружной рекламы. Администрация Волгоградской области окажет городу всю необходимую помощь.

На сегодняшний день в Волгограде из двух тысяч рекламных конструкций 700 установлены незаконно, по оценке экспертов, бюджет города ежегодно теряет 400-500 миллионов рублей.

«Рекламный рынок интересен для инвесторов, и предложений от них достаточно, но в этой сфере сложилась недобросовестная конкуренция, — отметил Андрей Бочаров. — В рекламном бизнесе должны свободно работать как крупные компании, так и индивидуальные предприниматели».

В то же время глава региона подчеркнул, что все конструкции будут размещаться в полном соответствии с законодательством и соблюдением норм безопасности.

Особое внимание губернатор обратил на рекламу в исторических местах Волгограда, вблизи учреждений культуры и образования, на центральных улицах. Он поручил членам рабочей группы выработать корректный план размещения конструкций, продумать стандарты и варианты стилевых решений.

«В дальнейшем опыт Волгограда возьмем за основу, чтобы на этом примере навести порядок в сфере рекламы во всех муниципальных образованиях региона», - пояснил Андрей Бочаров.

Татьяна Зубкова