В волгоградском регионе актуализирован список услуг «Мои документы»

8 Февраля 2016 12:08

Перечень услуг, которые можно получить в региональной сети центров и офисов «Мои документы», дополнен — соответствующее постановление принято сегодня на заседании администрации Волгоградской области. Предварительно специалисты провели анализ востребованности услуг органов исполнительной власти региона, сложности и специфичности их предоставления, учли статистику за 2014 и 2015 годы.

В волгоградском регионе актуализирован список услуг «Мои документы»

В частности, актуализированы услуги областных комитетов жилищно-коммунального хозяйства, молодежной политики, природных ресурсов и экологии, топливно-энергетического комплекса, лесного хозяйства, строительства, сельского хозяйства, региональной инспекции государственного строительного надзора.
Кроме того, список государственных услуг, предоставление которых организуется органами местного самоуправления и государственными учреждениями Волгоградской области на базе многофункциональных центров, дополнен необходимыми услугами, востребованными заявителями в отдаленных сельских поселениях в рамках «жизненных ситуаций» (так называемых пакетных услуг).
Напомним, в регионе продолжается системная работа по созданию современных условий для получения жителями и гостями Волгоградской области государственных и муниципальных услуг в сети «Мои Документы». На сегодняшний день в области работают 46 центров в муниципальных районах и городских округах (два из них — в тестовом режиме) и 229 их территориальных подразделений в сельских поселениях. Необходимая информация о деятельности сети «Мои Документы» размещена по ссылке. На портале также организована предварительная запись на прием к специалистам.

Марина Шевченко