Андрей Бочаров: в Волгоградской области реализован крупный дорожный проект

6 Декабря 2019 11:32

В Волгоградской области запущено автомобильное движение по одной из основных региональных магистралей, которая связала Урюпинский и Алексеевский районы, — участие в мероприятии принял губернатор Андрей Бочаров. Введенный участок устранил дорожный разрыв, на 70 километров сократив путь из одного райцентра в другой, дал импульс для дальнейшего развития инфраструктуры обширной территории, решения экономических и социальных задач. Честь открыть движение транспорта, установив символичный знак, доверили юным жителям двух районов Ульяне Гарсии и Максиму Некифорову.

Андрей Бочаров: в Волгоградской области реализован крупный дорожный проект

«Транспортная система должна соединять муниципальные образования, повышая качество жизни людей. Об этой дороге мечтали более 40 лет — мы ее построили и открыли. Реализовать такой крупный и сложный проект в столь короткое время было бы невозможно без слаженной работы всех структур», — отметил губернатор Андрей Бочаров.

Юные участники торжественной церемонии справились со своей задачей на отлично.

«Я очень волновалась — такая ответственность! — говорит Ульяна Гарсия, ученица пятого класса Дубовской средней школы Урюпинского района. — И, конечно, радость. По этой дороге мы будем ездить к бабушке: в объезд путь занимал 40 минут, а тут напрямую будем доезжать менее, чем за четверть часа».

«Мы часто участвуем в соревнованиях в Урюпинске, — рассказывает восьмиклассник Максим Некифоров, воспитанник Алексеевского кадетского корпуса. — Раньше ездили по московской трассе и постоянно опаздывали. Теперь такого не случится».

Двухполосную 18-километровую магистраль уже назвали дорогой жизни. Повышается не только безопасность и комфорт передвижения. В Урюпинске формируется межрайонный сосудистый центр и ЦАОП, рассчитанные на обслуживание жителей северных районов области. Благодаря новой региональной магистрали, сокращающей вдвое время в пути из Алексеевского в Урюпинский район, существенно повысится оперативность оказания медпомощи. Также уменьшается время, которое затрачивается на транспортировку школьников, расходы на логистику сельхозпредприятий.

О необходимости объекта задумались еще в прошлом веке: в 70-х годах дорогу начали прокладывать одновременно со стороны Урюпинска и Алексеевской, однако стройка практически не продвинулась и позже была полностью заморожена. По просьбе жителей Андрей Бочаров поставил задачу перед профильными ведомствами устранить дорожный разрыв. Подойти к реализации проекта позволило еще одно необходимое решение — проведенная реконструкция моста через реку Бузулук и озеро Чиганак. Акт о вводе новой магистрали в эксплуатацию подписан. В составе объекта — 12 съездов, остановочные павильоны; смонтированы необходимые дорожные знаки, ограждение, нанесена разметка. Кроме того, в проработке находится вопрос установки постов весогабаритного контроля. Следующим шагом станет строительство асфальтированных подъездных путей к поселку Провоторский и хутору Лучновский.

Напомним, восстановление дорожно-транспортной инфраструктуры губернатор Андрей Бочаров определил приоритетом развития Волгоградской области в 2014 году. За этот период работы всех видов охватили более 1,7 тысячи километров трасс и 20 мостов: таких объемов не фиксировалось с советских времен. До 2024 года с учетом всех программ запланированы не менее 240 основных проектов строительства и ремонта дорог. Самые масштабные — обход Волгограда, третья и четвертая очереди пускового комплекса моста через Волгу, продление рокадной дороги до Спартановки и в направлении Кировского района. Добавим также, чтобы разгрузить региональные магистрали на время строительства объездной дороги Волгоградская область взяла на себя дополнительные обязательства по возведению 20-километрового участка, который обеспечит связь между Иловлинским и Дубовским районами, напрямую соединив московскую и саратовскую трассы. В настоящее время ведется расчет стоимости контракта на строительство; проект подготовлен.

Марина Шевченко, Ирина Райер